Когда меньше - больше или в чём сила минимализма в дизайне?

Заказчики всё чаще обращаются с просьбой сделать дизайн карточки в минималистичном стиле без лишних деталей, фокусируя внимание только на самом главном.

Основные принципы минимализма:

💣 Внимание на главном: определяем ключевую информацию, которую нужно донести и отбрасываем всё остальное, что создаёт визуальный шум. 💣 Цветовая сдержанность: используем ограниченную палитру из одного, двух или трех цветов, отдавая предпочтение монохромным цветовым палитрам или мягким нейтральным оттенкам. 💣 Простота в типографике: подбираем понятные и лёгкие шрифты, ограничиваясь двумя-тремя гарнитурами, чтобы сделать информацию более доступной. 💣 Белое пространство: создаём «воздух» и легкость, избегая ощущение перегруженности и хаоса, которые возникают при попытке уместить много информации.

Отсюда следует, что минимализм позволяет покупателям быстрее понять основное послание, а брендам – ассоциироваться с премиальностью, современностью и профессионализмом.

P.S. Люблю минимализм всей душой 🧡

Для заказа и консультации:

ВК https://vk.com/krap_design Телеграмм t.me/Krapivina_web

#дизайнинфографики #инфографика #заказатьинфографику #карточкитоваров #карточкидлямаркетплейсов #вайлдберризинфографика #озонинфографика #вб #маркетплейс #инфографикадлявб #рюкзак #сериякарточектовара

Когда меньше - больше или в чём сила минимализма в дизайне? | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Когда меньше - больше или в чём сила минимализма в дизайне? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Когда меньше - больше или в чём сила минимализма в дизайне? | Сетка — социальная сеть от hh.ru