Проблема несоответствия данных на сайте и в реальности
Баги, связанные с тем, что на сайте товар есть, а реально в магазине, на складе его в наличии нет, - это распространённая проблема, которая может привести к серьёзным последствиям. ⬇️
В инструкциях и методичках маркетологов и менеджеров по работе с клиентами обычно пишут, что такая ситуация ухудшает доверие к бренду и снижает лояльность потребителей. 📊
🥴 Однако на практике ситуация часто оказывается гораздо серьёзнее. 😥 Клиент выбирает товар на сайте, приезжает за ним и узнаёт, что его нет. Это может сопровождаться натуральными скандалами. Например, человек ехал с другого города или с пригорода, рассчитывая, что сайт работает корректно. Или клиент приезжает с текущей стройки/ремонта с разобранной сантехникой, потому что определённая гайка или запчасть были указаны как доступные на сайте, а на деле их нет. 🚗🛠️ 👩💻 Впервые с таким багом я столкнулась несколько лет назад.
1️⃣ Тогда проблема была связана с неправильной работой счётчиков онлайн-магазина. Данные со склада поступали и синхронизировались с сайтом магазина, но счётчики не обновлялись и не обнулялись. В результате на сайте отображалось неверное количество товаров. 📱 2️⃣ Однако проблема не всегда связана с техническими сбоями. Часто причиной становится человеческий фактор. Товар может быть на складе, но его сложно найти из-за отсутствия чёткой системы хранения. Даже если вещь есть в наличии, найти её просто не могут. Это тоже достаточно частая ситуация, и здесь уже вопрос не ИТ, а в организации хранения и труда. 🏢 💡 Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо регулярно проводить тестирование сайта, приложения.
✅️ Это поможет убедиться, что данные на сайте актуальны и соответствуют реальному наличию товара.
✅️ Также важно проводить внутренний аудит, чтобы понять, как организована работа по приему и выдаче заказов. 🔍
💡 Кстати, тестирование можно проводить не только для сайта, приложения, но и для процессов заказа, доставки и самовывоза. 💯
✅️ 💡Это поможет выявить проблемы до того, как они станут заметны клиентам и приведут к негативным отзывам на крупных известных площадках. 💯👍
#сотрудничество #brednevavs #тестирование #ростпродаж #it #сайт #онлайнбизнес #бизнес
· 24.08
Всё гораздо интереснее может быть, если подписываете тендер, где часть продукции из корзин уважаемых федеральных поставщиков. И одно лишь тестирование ИС не поможет. Только прозвон вплоть до склада. Звонит клиент. - Мои положили в корзину, позвонили менеджеру, он сказал всё есть. А ты нам мозг компостируешь - месяц поставки. Я выкладываю всю переписку с представительством, дилером, моим менеджером в этой компании. Всех на прозвон. И выясняется, что менеджер интернет-магазина посмотрел регистр "под заказ", который обновляется интервально. А на складе поставщика уже ноль. И автоматически обновляемой связи по остаткам нет и не может быть пока физически. Подписался бы на сроки - реестр НП и все дела.
ответить
коммент удалён
· 12.09
Да хорошо всё будет, сейчас справочники пропишут под 44фз и все производители через нехочу будут участвовать))
ответить
ответ удалён
· 12.09
Да уж... Чего только не бывает...
ответить
ответ удалён