Не только инструмент, но и инструкция

Все чаще встречаю Яндекс колонку в номерах отелей. Но вот наличие инструкции - впервые.

Хорошее решение: не только помогает гостям легко подключиться к устройству, но и дает полезные подсказки как можно использовать Яндекс станцию.

Пообщалась с коллегами, они говорят, что обратная связь от клиентов положительная. В основном благодарят за

🧩 Привычный инструмент рядом и расширение знаний о возможностях применения. Например, некоторые гости использовали колонку только для прослушивания музыки и просмотров фильмов. А во время проживания в отеле открыли для себя, что можно использовать ещё и как ассистента-планировщика.

🧩 Возможность попробовать. Есть клиенты, которые именно в гостинице впервые начали пользоваться Алисой. До этого все никак, а тут, наконец, представилась возможность.

Коллеги из гостиничного бизнеса, если ещё не используете, берите на вооружение!

Тут, правда, есть один вопрос, ответа на который я не получила: воруют ли колонки посетители и если да, то в каких масштабах. Кто-то из вас в теме? Расскажите - любопытно. Хочется посмотреть и на экономическую составляющую.

#СфераГостеприимства #технологии #сервисвдеталях #CCOназаметку

Не только инструмент, но и инструкция 
Все чаще встречаю Яндекс колонку в номерах отелей.
Но вот наличие инструкции - впервые | Сетка — социальная сеть от hh.ru Не только инструмент, но и инструкция 
Все чаще встречаю Яндекс колонку в номерах отелей.
Но вот наличие инструкции - впервые | Сетка — социальная сеть от hh.ru