Не только инструмент, но и инструкция
Все чаще встречаю Яндекс колонку в номерах отелей. Но вот наличие инструкции - впервые.
Хорошее решение: не только помогает гостям легко подключиться к устройству, но и дает полезные подсказки как можно использовать Яндекс станцию.
Пообщалась с коллегами, они говорят, что обратная связь от клиентов положительная. В основном благодарят за
🧩 Привычный инструмент рядом и расширение знаний о возможностях применения. Например, некоторые гости использовали колонку только для прослушивания музыки и просмотров фильмов. А во время проживания в отеле открыли для себя, что можно использовать ещё и как ассистента-планировщика.
🧩 Возможность попробовать. Есть клиенты, которые именно в гостинице впервые начали пользоваться Алисой. До этого все никак, а тут, наконец, представилась возможность.
Коллеги из гостиничного бизнеса, если ещё не используете, берите на вооружение!
Тут, правда, есть один вопрос, ответа на который я не получила: воруют ли колонки посетители и если да, то в каких масштабах. Кто-то из вас в теме? Расскажите - любопытно. Хочется посмотреть и на экономическую составляющую.
#СфераГостеприимства #технологии #сервисвдеталях #CCOназаметку