Кофейня
У нас в офисе на первом этаже есть кофейня. Хотя на каждом этаже есть кофемашины с бесплатным кофе, народ с удовольствием спускается туда за напитками и сэндвичами. Ну и просто пообщаться.
Кофейня не очень большая — одна витрина, две кассы. Одна чуть ближе ко входу, прямо по пути к витрине — там в часы пик выстраивается длинная очередь. Вторая — всего в двух шагах, и в ней обычно два-три человека. И каждый раз я наблюдаю одну и ту же картину: десятки людей стоят в длинную, «правильную» очередь, игнорируя возможность получить кофе быстрее.
Мы одна из самых технологичных, инновационных компаний, вершим революции, двигаем экономику. Для этих задач отбираем с рынка лучших из лучших.
И вот меня занимает вопрос: Если человек не оптимизирует даже простое ожидание в кофейне — отражается ли это на том, как он подходит к работе, к инновациям, к поиску решений, или это вообще никак не связано?
Что думаете? 💯 — всё связано, поведение одно и то же 👌— никакой связи, это бытовое и неважное 🤔 — всё индивидуально, зависит от человека
· 04.09
У нас в офисе несколько кофе поинтов на этаже. Я люблю гадкий, холодный и черный кофе, так как вкусный не настраивает на рабочий лад. Его делает только одна кофемашина, очереди к которой никогда не бывает. Делает ли это меня лидером с нестандартным мышлением? Возможно. А возможно я просто токсик с плохими вкусовыми предпочтениями.
ответить
коммент удалён