Набираем команду мечты (ну, почти) ✨
Коллега с работы, вдохновившись моим примером (или ужаснувшись моим моделям?), решил залезть в 3Ds Max. Смотрите, чего он добился за короткое время! 👇
Успехи: В моделировании он уже далеко впереди меня. Геометрия строится, модификаторы применяются! 🚀
Сложности: До текстур и рендера пока не дошел. Выглядит так, будто всё сделано из белого пластика. Очень футуристично-стерильно. 🫥
Понимаем, что в одиночку не свернешь горы. Так что, может, уже пора создать команду? Если ты тоже ковыряешься в 3D, хочешь развиваться и делать крутые штуки — откликайся! 💪
Вопрос к аудитории: А с чего вы начинали свой путь в 3D-моделлинге? И с какими сложностями столкнулись в самом начале?
#3Dмоделирование, #3DsMax, #Команда, #Графика, #Дизайн, #Учу3D, #Юмор И
· 22.08
Это было очень давно, больше 30 лет назад и самым сложным было отсутствие информации на русском (моего английского не достаточно для чтения документации) Сложно было практически ВСЁ А особенно прозрачные материалы с бликующей, отражающей поверхностью, "натуральное" освещение, анимация, покадровый сброс на видеомагнитофон... остальные проблемы уже забылись.
ответить
коммент удалён