Я тут задумалась выложить свои мысли, как масштабировать долгоиграющий проект?
Привожу одну из гипотез. Если игра уже давно на рынке, то рано или поздно ресурсы основной ЦА начинают снижаться. Тогда на сцену выходит маркетинг, который может "откусывать кусочки" других жанров и приводить их в вашу игру. Даже 1% гиперказуальной аудитории - это уже огромная цифра, и цеплять её можно конечно через креативы. Показывая: - простые механики, - понятный визуал, - короткий игровой цикл в креативах, как в гиперкэже.
С хардкорной аудиторией всё иначе. Их меньше в мобайле, но это качественные игроки, которые донатят. Чтобы зацепить их, в креативах нужно показывать элементы "хардкора": - выживание в суровых условиях, а ля, зимние холодные локации, - стратегии распределения армии и ресурсов, напряжённые челленджи, - любимые наши тиры, - и прочее, на что способна наша фантазия.
Но есть важный риск. Если неправильно зацепить ЦА, можно легко поднять CPI и сломать весь баланс. Например, у вас тайкун, и вы решили "залезть" в ЦА казино, так как там огромная платящая аудитория. Вы начинаете делаеть креативы с рулетками, слотами с наградами, и прочее. И тут проблема, вы видели вообще бенчмарку CPI на казиношные жанры?? Бенчмарка может доходить до $20 за установку. Вопрос: а вы уверены, что ваш LTV и ROAS вывезут такой CPI? Это как взять дорогую, но неподходящую рыбу в аквариум - она может просто "сломать экосистему". В казино донатят супер хорошо, и выручка с каждым годом растет.
Расширять ЦА - это отличная гипотеза и стратегия! Только прежде чем начинать использовать эту гипотезу с креативами, то надо заранее понимать: что для вас сейчас главное? - Увеличить число инсталлов? - Поднять выручку? - Понизить CPI?
Бенчмарки всегда в открытом доступе на Sensor Tower, и на Litkoff и на других сервисах по разным жанрам.
Вывод: Аккуратнее, короче 😁