KPI калькулятор
🏤 Если ваша организация оказывает услуги по управлению объектами недвижимости, скорее всего вы используете SLA - соглашение об уровне обслуживания, которое содержит метрики качества оказываемых услуг. В нём могут быть предусмотрены бонусы и штрафы в случае достижения/несоблюдения заявленных показателей качества. Бывает и так, что помимо SLA, финальная сумма, которую получит ваша компания от клиента за отчётный период, может зависеть от соответствия ещё нескольким дополнительным критериям: 💰 Финансы - Контроль выполнения бюджета операционных и капитальных расходов, своевременное перевыставление/выставление счетов на оплату от подрядчиков. Условием выполнения является наличие у клиента предоставленных подтверждающих документов. 😇 Удовлетворённость клиента = удовлетворённости его сотрудников: топ-менеджмент, стейкхолдеры и конечные пользователи. Удовлетворённость может быть оценена с помощью различных опросников коих существует великое множество. 💼 Управление - Стратегическое планирование, управление процессами и эффективная отчетность по инициативам, рискам, сканирование горизонтов, соответствие требованиям, постоянное совершенствование, инновации и т. д. 📊 SLA - собственно сами метрики сервиса: время безотказной работы, скорость реакции на инциденты и сроки устранения проблем. Для того что бы привязать результаты оказания услуг к конкретным суммам, используйте KPI калькулятор. Пример одного такого во вложении. #KPI #SLA #FacilityManagement