Circana расширяет свои аналитические возможности

Компания Circana объявила о завершении приобретения подразделения Nielsen Marketing Mix Modeling (MMM). Детали финансовой сделки не разглашаются.

Подразделение MMM будет интегрировано в команду Circana по работе со СМИ вместе с NCSolutions, которую компания приобрела в июне. Объединённой командой будет руководить Кара Пратт, президент Circana по глобальному ритейлу и медиа.

По словам президента и генерального директора Circana Стюарта Эйткина, приобретение MMM от Nielsen позволит компании стать лидером в области медиаизмерений и предложить более комплексную платформу для анализа маркетинговых кампаний.

Источник: Dive Brief

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

Circana расширяет свои аналитические возможности
Компания Circana объявила о завершении приобретения подразделения Nielsen Marketing Mix Modeling (MMM). Детали финансовой сделки не разглашаются | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

32

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь