25.08
Circana расширяет свои аналитические возможности
Компания Circana объявила о завершении приобретения подразделения Nielsen Marketing Mix Modeling (MMM). Детали финансовой сделки не разглашаются.
Подразделение MMM будет интегрировано в команду Circana по работе со СМИ вместе с NCSolutions, которую компания приобрела в июне. Объединённой командой будет руководить Кара Пратт, президент Circana по глобальному ритейлу и медиа.
По словам президента и генерального директора Circana Стюарта Эйткина, приобретение MMM от Nielsen позволит компании стать лидером в области медиаизмерений и предложить более комплексную платформу для анализа маркетинговых кампаний.
Источник: Dive Brief
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
25.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи