В этот раз LACOSTE меняет логотип по-настоящему. Вместо канонического крокодила на лого появится козёл. Таким образом бренд решил поддержать Новака Джоковича к началу US Open. В рамках кампании они выпустили коллекцию поло, где поменяли свой логотип на козла.

Выбор козла объясняется аббревиатурой GOAT (Greatest Of All Time), что обозначает «величайший на все времена», а сама аббревиатура переводится как «козёл».

В прошлый раз бренд играл с логотипом, когда Джокович получил травму.

В этот раз LACOSTE меняет логотип по-настоящему. Вместо канонического крокодила на лого появится козёл. Таким образом бренд решил поддержать Новака Джоковича к началу US Open | Сетка — социальная сеть от hh.ru В этот раз LACOSTE меняет логотип по-настоящему. Вместо канонического крокодила на лого появится козёл. Таким образом бренд решил поддержать Новака Джоковича к началу US Open | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

201

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь