Банк знает о вас больше, чем вы думаете..
..и это влияет на принятие решения о сотрудничестве
В 2025 году проверка нового партнера банком - это не только цифры из кредитной истории, фин анализ и долговая нагрузка, все это - уже не единственный фильтр. Банки обновили свои риск-модели, и теперь положительное решение о партнерстве зависит от десятков дополнительных факторов, многие из которых не лежат на поверхности.
Проверки банка в 2025 — это не только финансы Модели обогащены внешними данными: открытые источники, цифровой след компании и её собственников (бизнес делают люди, и банк имеет право знать - какие), репутационные индикаторы. Когда я сама работала в банке и даже в страховой компании - неоднократно компаниям отказывали в сотрудничестве по причине «репетиционные риски». Алгоритмы учат предсказывать не только риск невозврата кредитов среди клиентов этого партнера, но и вероятность роста бизнеса - каков потенциал выгоды от сотрудничества в будущем и есть ли в этом экономическая целесообразность.
Что еще сейчас учитывают при аккредитации нового партнера: 📌отзывы о магазине/компании на Google, 2ГИС, Яндекс.Картах. 📌упоминания в СМИ и социальных сетях. частота и качество обновления сайта и соцсетей. связи между юр.лицами и физ.лицами в публичных базах. 📌геоаналитика: трафик у точки продаж, совпадение фото зала в сети, с предоставленными фото самого партнера, а иногда и с фактическим визитом.
Как использовать это себе во благо: ✅проведите мониторинг своего цифрового следа: отработайте негативные отзывы, выровняйте упоминания в сети. ✅обновите карточки магазина на всех картах и площадках, если давно этого не делали проверьте, что публичные данные (ЕГРЮЛ, прайс-листы, фото) актуальны. ✅создайте позитивный фон: публикации о вашей компании в нейтральных или позитивных источниках повышают благосклонность банка, и не будут лишними для повышения цифрового имиджа перед клиентами.
Случай из практики
Владелец сети мебельных салонов в Поволжье самостоятельно получил три отказа подряд при попытке заключить договора с банками по программам POS-кредитования. Финансово - всё идеально. Проблема оказалась в репутационном блоке: 11 негативных отзывов за полгода и старые фото, с предыдущего торгового зала на Яндекс.Картах. После двухнедельного обновления инфополя, было получено долгожданное положительное заключение от трех банков, при этом, два из них были уже подобраны нами, исходя специфики бизнеса.
В 2025 банк оценивает не только баланс компании, но и то, как вы выглядите в цифровом пространстве - век современных технологий все-таки.
Задумываетесь о работе с банками? Напишите мне в личку проверим, что о вас видит банк, и как это оптимизировать перед подачей.
#кредит #товарныйкредит #POSкредит #кредитныйотделподключ #кредитныйброкер #рассрочка #рассрочкинатовар #рассрочкинатовары #кредиты #кредитыналичными #кредитованиевточкахпродаж