Я люблю следить за активностями Динамо, они реально крутые и необычные.
Вот и сейчас Динамо на реальном кейсе показывает как работать с партнерами и как сделать активацию с брендом необычно? 1. Нужен футболист 2. Нужно футболиста вывести из игры 3. Нужно футболиста вылечить 4. Нужно придумать чем футболиста занять общественно-полезным
А если серьезно, то есть в Динамо самый медийно-интересный игрок Костя Тюкавин и пока он восстанавливается от травмы клуб со своим партнером автомобилем Changan решают сделать ему небольшой отпуск с посещением завода. Но об отпуске никто не узнает, поэтому, в свойственной клубу манере, это упаковывается в медийную историю с крутым прогревом и ситуативкой в аэропорту))
100% уверен, что этого в контракте не было ни у кого. И как эту травму все обыграли - 👏🏻👏🏻
Итог супер вовлеченная аудитория еще вовлеченней смотрит как игрок отдыхает и погружается в партнерский бренд максимально. И вот апогей всего этого - большое партнерское кино.
Интеграция длиною в месяц!
Активируя Спорт | #ФКДинамо #CHANGAN
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки