Приемы манипулятивного маркетинга

Ни для кого не секрет, что маркетинг тесно связан с психологией, именно поэтому в нем заложено множество хитрых крючков, ловушек и приемов для манипуляции над человеком. Сегодня поговорим об этих приемах:

Эффект приманки:

Фишка в том, что чаще покупатели склоняются к выбору более дорогой покупке, если рядом с ней появляется третья, менее выгодная альтернатива.

Пример:

Покупателю предлагается приобрести упаковку с шоколадными батончиками:

5 батончиков за 100₽ 7 батончиков за 190₽ 10 батончиков за 200₽

Вариант «2» присутствует в этом списке только для того, чтобы повысить привлекательность более дорогого варианта.

Сплит цен:

Это типичный метод воздействия на стоимость. Если нельзя уменьшить цену, можно изменить восприятие, разбив стоимость на разные временные или другие критерии.

К примеру, если абонемент в спортивный зал стоит 60.000₽ в год, то можно выразить ту же цену как 5.000₽ в месяц.

*Такой же прием использует Apple в продаже своих акций.

Лид-магнит:

Ценный материал, предоставляемый бесплатно, чтобы привлечь потенциальных клиентов и получить от них целевые действия.

Пример:

Пользователю предлагается получить бесплатную консультацию за подписку.

Трипваер:

Дешевый, но полезный для покупателя продукт или услуга, частично решающая его проблему, но полное решение проблемы покупателя возможно лишь после приобретения основного продукта.

Цель трипваера запустить финансовые отношения между покупателем и продавцом.

больше такого контента, можно найти в моем telegram канале

#маркетинг #таргет #таргетолог #маркетолог #продвижение #реклама #таргетированнаяреклама #контекстнаяреклама #vkads #яндексдирект

Приемы манипулятивного маркетинга | Сетка — социальная сеть от hh.ru