Чем больше я изучаю психологию и нейробиологию, тем яснее понимаю, что хороший маркетинг - это всегда психология через нейробиологию. Вообще любая эффективная коммуникая - это психология через нейробиологию. Если мы знаем, как думает и чувствует человек, общество, сегмент, и ПОЧЕМУ так, то мы взаимодейсьвуем эффективно.

В этой же связи приходит понимание, что важнейшее звено нашего взаимодействия - это текст.  Текст - это соприкосновение с восприятием. И если он вызывает у человека нужные ему конкретному ощущения, то Вы попадаете в цель. Слова очень важны. И это история не про то, как ключи в статью запихивать.

Это история про то, как одним словом дать человеку чувство защищённости или заботы, как одним словом "разделить ношу" или "разрешить", как одним словом рационализировать непонятное или укрепить веру. Whatever you need.

Поэтому просто интересные истории остаются просто интересными историями и не больше. В точку попадает то, что цепляет где тонко.

#маркетинг #нейробиология

Чем больше я изучаю психологию и нейробиологию, тем яснее понимаю, что хороший маркетинг - это всегда психология через нейробиологию | Сетка — социальная сеть от hh.ru Чем больше я изучаю психологию и нейробиологию, тем яснее понимаю, что хороший маркетинг - это всегда психология через нейробиологию | Сетка — социальная сеть от hh.ru