Люди глупеют. Это факт, который мы сегодня должны признать и - учитывать в работе. Глупеют во всех секторах, отраслях и сферах. Я заметила, что вновь приходящее на рынок поколение совершенно не способно строить профессиональную коммуникацию и вести диалог. От концепции, смыслов и логики до, чего уж там, элементарной лексики.
Умеете общаться? Нынче это сильный навык, который уже завтра будет экстра кост. Пользуйтесь.
· 31.08
Да, но экстра кост в переводе означает сверхзатраты. Может тогда не стоит умнеть.
ответить
коммент удалён
· 31.08
😁 А Вы сразу можете и не распознать эти тренды. Они могут быть весьма виртуозно скрыты под корпоративной культурой и регламентами, видимостью интенсивной работы. Возможно имеет смысл стать чуточку ещё осознанней и гибче, научиться работать и с такими. Ведь Вы у себя одна и жизнь одна. Тогда зачем расстраиваться, если Вы вдруг быстрее поумнели, чем Ваш начальник и менять работу, хотя и в этом не вижу ничего зазорного. Можно ведь попрокачивать свои навыки в этой уникальной среде. Ведь по логике, ум должен давать преимущество.
ответить
ответ удалён
· 31.08
Не спорю с вами :) И с такими компаниями не работаю😃
ответить
ответ удалён
· 31.08
Ооо, вот тут не соглашусь. Глупые сотрудники нужны всегда. Вспомните хотя бы Зицпредседателя Фунта. Да это вымышленный персонаж из Золотого теленка, но это зеркало нашего социума и экономических процессов. Умные сотрудники представляют угрозу для менее умного начальника. Умные люди обладают критическим мышлением и ими сложнее манипулировать в корыстных целях. Так, что спрос на глупых ничуть не сократиться, скорее наоборот. Начальнику необходимо превосходство по статусу, но умный подчинённый - угроза этому статусу.
ответить
ответ удалён
· 31.08
Верно, допрасходы. И они будут высокими, при этом необходимыми. Никто и не говорит, что глупость на руку работодателю. Не стоит умнеть - это выбор большинства, в этом и проблема. Однако, глупые сотрудники не нужны никому)
ответить
ответ удалён