Встречи с сотрудниками 1:1 — что это и как их проводить Эффективное управление сотрудниками — одна из важнейших задач любого руководителя. Однако в современных условиях, когда команды становятся всё более распределёнными, а рабочие процессы — сложными, поддерживать продуктивные рабочие отношения становится непросто.
Одним из ключевых инструментов для решения этой проблемы являются регулярные встречи руководителя и подчинённого один на один или 1:1. Они позволяют выстроить доверительные отношения в команде, отслеживать прогресс сотрудников, оперативно решать возникающие вопросы.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что представляют собой one-on-one, зачем они нужны, как правильно их проводить и избежать типичных ошибок.
Бонус - 100+ вопросов по 12 темам для 1:1
🔥 https://www.startexam.ru/upload/iblock/42b/3pdj1ow722asqpwb95o871ssl55wt23t.pdf
👮♂️ Злой полицейский
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки