Как создавать продукты с помощью сообществ.
Тренд на прозрачность явно набирает обороты.
Люди делятся своей работой под хештегом #buildinpublic У компаний появляется все больше ивентов, где рассказывают о внутренних процессах. Снимаются фильмы как работают продукты изнутри.
Существуют даже примеры, где роадмапы выкладываются в открытый доступ. Например Github или buffer (инструмент по работе с соцсетями)
Чем больше общаешься с пользователями, тем ценнее создаешь продукт.
И для этого хороши все способы.
Но за этим должна стоять система, как именно обрабатывать обратную связь и что с ней делать.
Я собрал короткий читлист, как и сам стараюсь отрабатывать обратную связь и внедрять в продукт.
Конечно реальность накладывает свои ограничения, но все же должен быть ориентир для стремления.
@podbiratel