СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: КОНСАЛТИНГ+ПРОЕКТЫ ПОД 🔑

Мне часто становится смешно, когда люди не в теме утверждают, что большая часть контент-маркетинговых задач решаются силами нейронок. Да, решаются, но если речь ведется о привычно-банальном контент-маркетинге, но не о стратегическом. Для решения задач в котором важно четко понимать, по каким канонам в нем все работает и как там все устроено.  1️⃣ Чем именно стратегический контент- маркетинговый подход актуален сегодня?  Вне зависимости от ресурса, который вы собрались продвигать (соцсети, сайты, бренд-медиа, контент-платформы), вам никуда не уйти от системного контент-сопровождения (если, конечно, вы хотите делать всё профессионально).  Именно поэтому контент-поддержка не имеет права быть хаотичной. Чтобы она стала эффективно работать, ее необходимо жестко увязать с маркетингом (которым вы руководствуетесь, с той же CJM-картой, JTBD, иными методиками), с картой инфопотребностей ЦА.  Но самое главное (и первостепенное) состоит в том, чтобы в основу контент-сопровождения была вплетена стратегическая линия (взгляд с высоты птичьего полета), о чем вы будете писать на регулярной основе в долгосрочной перспективе для достижения строго определенных (а не размыленных) результатов.  2️⃣ Контент-стратегия а это вообще о чем?  Это о формировании каскадов тематических инфокластеров (и структуризацией данных в них), это о межинфокластерных стыковках (и почему важно уделять им особую роль).  Если хотите, это о создании хорошо управляемой инфраструктуры «смежных предприятий», которые будут системно поставлять вам «комплектующие» (данные, сведения, информацию) для сборки полноценного контента.  Если нет такой инфраструктуры, то и не управление контентом. И абсолютно всё написанное вами будет носить условно беспорядочный характер.  3️⃣ Есть же контент-матрицы и контент-планы, это разве не о стратегии?  Контент-стратегия (или ее упрощенный вариант в виде контент-маркетинговой модели) никакого отношения не имеет к контент-планам и к матрице контента.  Контент-план есть ничто иное, как тактическая мера. И он обязан подчиняться чему-то более основательному, что будет регулярно его подпитывать не разрозненной инфой, а системной.  Матрица контента — это чистой воды винегрет, в котором, по сути, все перемешено в одну кастрюлю (и ни о каком взгляде на ситуации с высоты речи там не ведется).  4️⃣ Контент-маркетинговая стратегия упрощает решение абсолюнто любых тактических задач  При наличии стратегического подхода к контенту станет проще решать и тактические задачи.  ‼️Планируете качественно пересмотреть всё контент-вещание своё личное или компании, научиться профессионально формировать всю инфраструктуру для системной контент-генерации, формировать массивы данных (инфокластеры), задавать контенту стратегический вектор?  Давайте общаться на эту тему более подробно!

#контентмаркетинг #управлениеконтентом #контент #контенткороль #digital #продвижениеконтентом #golandval82

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: КОНСАЛТИНГ+ПРОЕКТЫ ПОД 🔑 | Сетка — социальная сеть от hh.ru