Совсем филлерный эпизод, скорее горение с UX

Решил значится поставить себе есим в телефон и думаю: ну, я уже имею физическую симку Тинькофф-мобайл, значит я могу взять и просто оформить есим. Правда ведь, могу?…

Во-первых этих кнопок нет нигде, хотя гугл, яндекс и прочие поисковики выдают на запрос "ЕСИМ ТИНЬКОФФ СКАЧАТЬ СЕЙЧАС ОНЛАЙН ДАЖЕ С СМС МНЕ ВСЕ РАВНО": да, конечно, без проблем, все удаленно, по подписям и прочему.

Обращаюсь в поддержку в приложении тинькофф мобайл, мне говорят: идите в такой-то раздел, а такого раздела и нет в приложении оператора… Конечно они имели в виду желтое приложение, я иду в желтое, а у меня только вариант доставки физической карточки… Я пишу опять в поддержку, мол: нет такого и все. А мне: ну, нет, значит нет, оформляйте доставку. А я такой: скажите, пожалуйста, почему хотя бы нельзя? А мне: а мы и сами не знаем. пара-пара-пам

Ладно думаю, не беда, не тиньком едины, иду в теле2 по старой памяти и тоже: хочу есим! А мне: оформите доставку КУРЬЕРА С КУАРКОДОМ. Я думаю: не, ребят, это уже песня какая-то, не может быть все настоооолько плохо. Да и тарифы у них очень странные, на сайте цена одна, в приложении другая(х2 на секундночку), выбрать тариф под себя нельзя, ценовая политика какая-то слишком неведомая моему незрелому куашному уму.

Думаю в третий раз: ну может быть гигант ИТ-коммуникаций, мой полосатый друг поможет? А вот тоже нет. Тарифы стремные, на разных лендингах разные ценники, страница с настройкой тарифа исчезла буквально на глазах и появляется в рандомный момент, поддержка руками разводит, тоже ничего не знает.

И вот вроде бы, приключение на 20 минут из серии: выбрал тариф, настроил, выбрал номер, заплатил деняк, подписался через госключ, и получил заветный куаркодик, но видимо на маркетологах, заказчиках во всем секторе мобильных операторов сидят какие-то анти-гуманистические господа и дамы, потому что иначе я не понимаю, а че так сложно-то?

P.S. хэштеги генерит ллм, просто копипаст, мне лень, главное, что б читали)

#esim #тинькофф #tele2 #ux #uxdesign #гореотдизайна #плохойопыт #больклиента #саппорт #мобильнаясвязь #it #нетворкинг #делюсьопытом #текст #лонгрид