Как вывести санаторий у моря на прибыль в межсезонье: кейс

Есть миф, что санатории на Черном море обречены простаивать с октября по май. Мол, «не сезон». Мы этот миф развеяли на практике.

Перед нами был санаторий на первой линии с шикарным видом, но пустыми коридорами в межсезонье. Классическая история: летом аншлаг, в остальное время — тишина и убытки.

Мы начали не с закупки рекламы, а с диагностики бизнеса. Быстро выяснили главное: предложение не соответствовало спросу. Целевая аудитория в низкий сезон — это совсем не те, кто хочет просто загорать.

Мы кардинально поменяли маркетинговую стратегию и создали всего два новых продукта:

1. «Активное долголетие». Комплексная программа для людей 50+, которая делала акцент не на «отдыхе», а на качестве жизни: оздоровительные процедуры, скандинавская ходьба у моря, правильное питание и общение. 2. «Связь поколений». Семейный формат, где создавалась среда для отдыха взрослых, детей и бабушек с дедушками одновременно. Каждый находил занятие по интересам, а главное — проводил время вместе.

Что это дало?

Мы перераспределили рекламные бюджеты с бесполезного для этого сегмента контекста на тематические площадки и соцсети, где сидит наша новая аудитория. Научили отдел продаж и бронирования не зачитывать скрипты, а говорить с гостями на их языке, понимая боли и потребности каждого возраста.

Результат? Уже через пару месяцев мы закрыли проблему с заполняемостью номеров в так называемое «межсезонье». Оздоровительный туризм получил новое дыхание, а санаторий — стабильный денежный поток круглый год.

Этот кейс наглядно показывает, что развитие санаториев возможно не только за счет ремонта номеров, а в первую очередь благодаря переосмыслению своего продукта и грамотному позиционированию.

Хочешь также?

Неважно, санаторий у тебя, гостиница или мини-отель — проблемы с сезонностью решаемы. Мы можем провести для тебя бесплатную диагностику твоего бизнеса и наметить план по выходу из кризиса или увеличению прибыли.

Напиши в комментариях слово «МЕЖСЕЗОНЬЕ», и мы обсудим твой кейс без доли навязчивости. Действуй!

#развитиесанаториев #оздоровительныйтуризм #отдыхвмежсезонье #бизнескейс #управлениебизнесом #туристическийбизнес #гостиничныйбизнес #трезвыйвзгляднабизнес

Как вывести санаторий у моря на прибыль в межсезонье: кейс
Есть миф, что санатории на Черном море обречены простаивать с октября по май. Мол, «не сезон».
Мы этот миф развеяли на практике | Сетка — социальная сеть от hh.ru