Как помочь продуктам быстрее расти, третий продуктовый митап

Если вы помните, у меня есть комьюнити внутри компании, где я занимаюсь развитием продуктовой культуры. Раз в квартал я зову CPO и старших продактов из других компаний в эфир. Собираемся онлайн, слушаем доклады про то, как в других компаниях подходят к разным продуктовым вопросам. Например, разбирали метрики, монетизацию, компетенции CPO, growth hacking, быстрые запуски.

В этот раз выступали руководители из продуктовых команд t2, Авито подработки, СберЗдоровья. Эфир прошел на одном дыхании. Все доклады были классные, а если резюмировать, то получаются вот такие истины: 

📍Чтобы быстро расти, нужно быстро тестировать гипотезы. Много гипотез. Правильно сформулированных. 

📍Чтобы развивать продукт, нужно хорошо знать своих клиентов. Если потребление продукта ограничено обстоятельствами, не надо пытаться продать тот же продукт чаще. Лучше давать им дополнительную ценность, и тогда они сами придут.

📍Чтобы быстро запускать стартапы в корпорации, можно и нужно пользоваться той технической базой, которая уже есть и не изобретать новую, по крайней мере для MVP. Это поможет сэкономить время и деньги, а ещё поможет в быстром тесте гипотез.

Ссылка на запись будет в комментариях

#продукт #productmanagement #community #t2 #авито #авитоподработки #сберздоровье #митап 

@careprod канал про исследования, продукт и карьеру

Как помочь продуктам быстрее расти, третий продуктовый митап | Сетка — социальная сеть от hh.ru