Модная наружка с молодыми талантами Сбера

В рамках нового HR-позиционирования «В Сбере все возможно» команда бренда работодателя запустила осенний флайт, который посвящен стажерам и студентам совместных программ сервиса и вузов-партнеров.

На разных медиафасадах вместо скучных текстов и фотографий — показывают над чем реально работает новое поколение спецов. Выглядит реально вайбово, нестандартно по фотостилю. И честно прикольно попасть на билборд будучи на старте карьеры)

Откуда тенденция на такой стиль коммуникаций? 💅

Подхвачу пару инсайтов из исследований канала Грейд клуба. Молодые ребята ценят прозрачность, скорость, свободу, эмпатию и уважение ко времени — иногда это важнее наличие классного офиса. Поэтому зумеры потенциально выбирают те бренды, которые не только платят, но и создают трушный образ, с которым не кринжово ассоциироваться. (как пограничный зуммер / зилиниал соглашусь)

Роскошный максимум для привлечения широкой ЦА: Понятное HR-позиционирование на рынке + охватные каналы (DOOH, indoor) + норм дизайн в гайдах)

Как оценить эффективность таких размещений: Смотрим охваты, MAU, OTS (частоту показов) и динамику брендовых запросов в период кампании

P.S. Запускать красивую наружку на самом деле бывает «больно» с учетом количества форматов, ресурсов (да, было). Но точно стоит того, чтобы так заявить о компании пока другие делают одно и тоже :)

https://t.me/vl_vasilyev

#реклама #hr #брендработодателя #коммуникации #сбер #зуммеры #брендмаркетинг

Модная наружка с молодыми талантами Сбера | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Модная наружка с молодыми талантами Сбера | Сетка — социальная сеть от hh.ru Модная наружка с молодыми талантами Сбера | Сетка — социальная сеть от hh.ru