Почему у нас такой большой отток на 3 месяце обучения?

самый частый вопрос от владельцев учебных заведений. Ко мне часто обращаются с одной и той же проблемой: «Все начинается хорошо, а потом половина учеников перестает заниматься». Знакомо?🥲

Обычно владельцы ищут причину в качестве контента или лени студентов. Но в 90% случаев корень зла — в ошибках учебного проектирования.

Вот что чаще всего идет не так и на что стоит обратить внимание:

Синдром «дня сурка». Однотипные уроки неделя за неделей. Нет нарастания сложности, нет смены активности, нет элемента сюрприза. Ученику попросту скучно.

Слишком высокий порог входа. Материал резко усложняется, а поддержки и дополнительных материалов нет. Студент чувствует себя брошенным и глупым.

Отсутствие быстрых побед. Человек не видит, как применить знания здесь и сейчас. Нет моментальной обратной связи и ощущения прогресса.

Решение — не в том, чтобы «сделать контент интереснее». Нужно пересматривать всю учебную архитектуру: дробить модули, встраивать интерактивы, добавлять поддержку кураторов в ключевые моменты.

Именно этим я и занимаюсь на консультациях: не «латаем дыры», а пересобираем систему так, чтобы она удерживала и доводила до результата.

А с какими учебными трудностями сталкиваетесь вы? Пишите в комментах — разберем вместе.

#образовательныйбизнес #эдтех #обучениевзрослых #обучениедетей #онлайншкола #учебныйпроцесс #академическийдиректор

Почему у нас такой большой отток на 3 месяце обучения? | Сетка — социальная сеть от hh.ru