Почему у нас такой большой отток на 3 месяце обучения?
самый частый вопрос от владельцев учебных заведений. Ко мне часто обращаются с одной и той же проблемой: «Все начинается хорошо, а потом половина учеников перестает заниматься». Знакомо?🥲
Обычно владельцы ищут причину в качестве контента или лени студентов. Но в 90% случаев корень зла — в ошибках учебного проектирования.
Вот что чаще всего идет не так и на что стоит обратить внимание:
➜ Синдром «дня сурка». Однотипные уроки неделя за неделей. Нет нарастания сложности, нет смены активности, нет элемента сюрприза. Ученику попросту скучно.
➜ Слишком высокий порог входа. Материал резко усложняется, а поддержки и дополнительных материалов нет. Студент чувствует себя брошенным и глупым.
➜ Отсутствие быстрых побед. Человек не видит, как применить знания здесь и сейчас. Нет моментальной обратной связи и ощущения прогресса.
Решение — не в том, чтобы «сделать контент интереснее». Нужно пересматривать всю учебную архитектуру: дробить модули, встраивать интерактивы, добавлять поддержку кураторов в ключевые моменты.
Именно этим я и занимаюсь на консультациях: не «латаем дыры», а пересобираем систему так, чтобы она удерживала и доводила до результата.
А с какими учебными трудностями сталкиваетесь вы? Пишите в комментах — разберем вместе.
#образовательныйбизнес #эдтех #обучениевзрослых #обучениедетей #онлайншкола #учебныйпроцесс #академическийдиректор
· 07.09
Больше практики! И еще больше)
ответить
коммент удалён