Не все брендирование к месту. Иногда лучше отказаться.
Защита бренда — это не только глобальные кампании, но и внимание к незначительным, на первый взгляд, мелочам. Делюсь небольшим, но показательным кейсом.🙌🏻
Я готовилась к большому корпоративу. В списке сувенирной продукции среди прочего были брендированные бумажные салфетки. Идея казалась логичной: и практично, и логотип на виду.🤷🏼♀️
Но я настояла на отказе от этой позиции. ❌
Почему?
⚪️Задача бренда — вызывать уважение и создавать ценность. А теперь представьте: сотрудник берет такую салфетку, вытирает ею руки после еды или, того хуже, пролитый напиток, и сразу отправляет в урну.
⚪️Механика действия «использовал — выбросил» напрямую ассоциируется с нашим логотипом на этом предмете. Мы буквально даем людям возможность выбросить наш символ в мусорное ведро.
⚪️Пусть это и происходит неосознанно, но такие мелочи формируют подсознательное восприятие. Мы не хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с чем-то одноразовым и мгновенно отправляемым в утиль.
🟢Вывод, который я для себя сделала: Бренд-менеджмент — это всегда про детали. ☝🏻 Речь не только о том, где разместить логотип, но и о том, в каком контексте он будет использован. Каждое касание бренда с аудиторией должно укреплять его ценность, а не обесценивать ее.
А вы сталкивались с подобными кейсами?
#Брендменеджмент #Маркетинг #Кейс #Брендинг #Корпоративнаякультура #мерч #Личныйбренд