Быть "торгашом" – стрем или движущая сила экономики? 
🤔

Экономисты, маркетологи, продавцы – кто они в современном мире? "Впариватели" или стратеги, создающие ценность? Лично я, начав с промоутера на 4 курсе, прошел путь до руководителя подразделений маркетинга и насмотрелся на разные мнения. В постсоветском обществе к "коммерсам" часто относились с подозрением: спекулянты, перекупщики… Но так ли все просто?

Вот вам пища для размышлений:

• 90% стартапов проваливаются. И знаете почему? Часто потому, что продукт просто не нужен людям. Мало создать гениальную вещь – нужно донести ее ценность! • Питер Тиль (да-да, тот самый из PayPal) пишет, что дистрибуция – это часть дизайна продукта. Само не продастся! • 15% работающих россиян заняты в торговле – это самая большая сфера занятости! И спрос на продавцов только растет.

Так вот вопрос: если бы не было коммерсантов, кто бы донес до нас пользу инноваций? Кто бы обеспечил, чтобы нужный продукт попал к нужному клиенту? Получается, умение продавать – это не "стрем", а ключевой навык для развития бизнеса и экономики в целом?

Обсудим? 👇 А я, как маркетолог с опытом развития продажа в В2В и В2С сегментах, организации каналов партнерских продаж, всегда рад делиться своим опытом и экспертизой в создании ценности и эффективной дистрибуции. 😉

#маркетинг #продажи #карьера #бизнес #предпринимательство #экономика #вопросдня #мнение #дискуссия #постдня #мотивация #россия #трудоустройство #вакансия #коммерция