Кандидат «три-в-одном» на направление Франчайзинга
Знакомая ситуация? Компания ищет "универсального солдата"который будет: - разрабатывать стратегию - продавать франшизы - обучать франчайзи - контролировать открытие точек Экономно - да. (но не для бизнеса): 1. Экономия на спичках Вместо создания эффективной команды — поиск «того самого», кто сделает всё за копейки. 2. Размытые компетенций Специалист-универсал = специалист ни в чём. Более того, все перечисленные задачи эффективно могут выполнять люди с разным психологическим портретом и набором компетенций. 3.Эффект домино Один человек болеет/уходит в отпуск/не справля— ется -всё летит в тартарары. В моем опыте - несколько кейсов , когда директор по франчайзингу, "проев ФОТ" за два года,увольнялся с нулевым результатам. Хорошо, если не удалив все рабочие файлы. 4. Отсутствие синергии Нет горизонтальных связей между отделами = нет синергии в работе. Что делать? 🎯 Инвестируйте в профессионалов— это не расходы, а вложения в будущее вашего бизнеса. #франчайзинг #hr #бизнес #управлениеперсоналом