Кандидат «три-в-одном» на направление Франчайзинга

Знакомая ситуация? Компания ищет "универсального солдата"который будет:  - разрабатывать стратегию  - продавать франшизы  - обучать франчайзи  - контролировать открытие точек  Экономно - да. (но не для бизнеса):  1. Экономия на спичках  Вместо создания эффективной команды — поиск «того самого», кто сделает всё за копейки.  2. Размытые компетенций Специалист-универсал = специалист ни в чём. Более того,  все перечисленные задачи эффективно могут выполнять люди с разным психологическим портретом и набором компетенций.  3.Эффект домино  Один человек болеет/уходит в отпуск/не справля— ется -всё летит в тартарары. В моем опыте - несколько кейсов , когда директор по франчайзингу, "проев ФОТ" за два года,увольнялся с нулевым результатам. Хорошо, если не удалив все рабочие файлы.  4. Отсутствие синергии  Нет горизонтальных связей между отделами = нет синергии в работе.  Что делать?  🎯 Инвестируйте в профессионалов— это не расходы, а вложения в будущее вашего бизнеса.  #франчайзинг #hr #бизнес #управлениеперсоналом