Разъясняем нюансы электронного документооборота ➡️ 📆 С 1 января 2026 года налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов ЭДО электронными документами, (товарная накладная и акт выполненных работ), в связи с вступлением в силу приказа. ✔️ Изменения коснутся только тех, кто сейчас принимает и отправляет товарные накладные и акты выполненных работ по этому и этому формату.

🔵 Создавать акты и накладные в электронной форме можно с использованием формата универсального передаточного документа (УПД) 5.03, который объединяет:

🔸 первичный учётный документ 🔸 счёт-фактуру

Допустимо использовать УПД как для одновременного формирования товарной накладной и акта оказанных услуг, выполненных работ, вместе со счетом-фактурой, так и раздельно.

▶️ При этом и после 1 января 2026 года сохраняется возможность создавать первичные учетные документы:

➖ в виде неформализованных электронных документов ➖ на бумаге

❗️ Бумажные формы товарной накладной и акта оказанных услуг отмена приказов не касается. Например, если вы сейчас обмениваетесь бумажными актами и электронными счетами-фактурами, то можно работать так же и в 2026 году.

#эдо #упд

Разъясняем нюансы электронного документооборота ➡️
📆 С 1 января 2026 года налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов ЭДО электронными документами, (товарная накладная и акт выполненных ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru