Кейс: нетворкинг продюсирование креативной индустрии
При запросе на микро-нишу целевой аудитории традиционные рекламные способы слишком затратны и сомнительны. Продолжая развивать локальный бизнес текстильного декоратора в Москве и МО, я знакомлюсь с архитекторами и устанавливаю полезные связи при посещении выставок. Вчера на выставке "Русский дом" мы познакомились с деканом факультета дизайна и рекламы Университета Синергия и получили приглашение на проведение мастер-классов. Кроме того, обменялись контактами с группой ЦТ "Школа ремонта". Они нам позвонят для организации телепередачи. Селфи в Русском кокошнике останется на память о событии и встречах с замечательными творческими людьми. #нетворкинг #креативнаяэкономика #продвижениебизнеса #продюсер
· 12.09
🔥🔥🔥
ответить
коммент удалён
· 12.09
Да, шляпа супер!
ответить
ответ удалён