Мы не расскажем тебе, сколько зарабатывает руководитель Центра дизайн-компетенций B2C в Сбере

Потому что это Митя Осадчук. И он ещё один крутой чувак, который приходит к нам в Sheeep на выпускной.

Митя всегда беспокоится о связке бренда и визуала, метрик и UI, о едином общем результате, который и выглядит классно, и покрывает нужды бизнеса — и сделал уже кучу всего, чтобы его душа была спокойна. И наша!

Ну например Он был дизайн-директором в Иви и креативным директором VK. Работал над ребрендингом VK, запуском «Маруси» и линейки колонок «Капсула»; строил сильные инхаус-команды и связывал бренд с продуктом.

Но если хочешь, чтобы вера в качественные продукты и собственные силы вообще никогда тебя больше не покидала — можно почитать Митин канал.

Или, например, послушать его рассуждения про роль визуала: где место UI в задаче «связать бренд с продуктом», чтобы результат выглядел ещё жирнее и красивее.

Или видео с Дизайн Просмотра, с классными советами о том, какие вопросы стоит задавать себе в начале проекта, что помогает делать эффективную айдентику и как в итоге — приходить к понятному для аудитории результату.

Ещё много такой годноты есть тут.

Канал Мити напоминает нам о том, что возможно всё, если ты по-настоящему горишь своим делом!


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки

repost

136

input message

напишите коммент

Честно? Я не хочу послушать рассуждения Мити, я хочу чтобы Сбер взял меня на работу, и тогда вера в собственные силы никогда меня не покинет

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь