Про тестовые задания и бесплатный контент
Сегодня опять прислали громадное ТЗ, конечно же, неоплачиваемое. «Предложите идеи для улучшения всех имеющихся соц.сетей, проанализируйте то-то, придумайте то-то, напишите пять разных текстов, адаптируйте под разные соц.сети…» жаль, удалила и не помню, что ещё там было… Так вот. Тестовые задания дают, чтобы понять, насколько релевантен опыт соискателя, и есть ли «мэтч» по ценностям, обычно это 2-3 задания, которые не занимают больше часа-двух на выполнение. В других случаях представители организаций либо намеренно, либо по незнанию, воспринимают ТЗ как бесплатный контент и идеи для продвижения без гарантии трудоустройства даже при условии успешного выполнения. Очень жаль, что у нас все так 👽
· 13.09
Есть идея как "улучшить все соцсети" — если появится новая соцсеть с уникальным и востребованным функционалом, другие начнут внедрять его у себя.... Разве нет?
ответить
коммент удалён