Про тестовые задания и бесплатный контент

Сегодня опять прислали громадное ТЗ, конечно же, неоплачиваемое. «Предложите идеи для улучшения всех имеющихся соц.сетей, проанализируйте то-то, придумайте то-то, напишите пять разных текстов, адаптируйте под разные соц.сети…» жаль, удалила и не помню, что ещё там было… Так вот. Тестовые задания дают, чтобы понять, насколько релевантен опыт соискателя, и есть ли «мэтч» по ценностям, обычно это 2-3 задания, которые не занимают больше часа-двух на выполнение. В других случаях представители организаций либо намеренно, либо по незнанию, воспринимают ТЗ как бесплатный контент и идеи для продвижения без гарантии трудоустройства даже при условии успешного выполнения. Очень жаль, что у нас все так 👽

#тз #наймтренды #кринж #мнения