⏺ Количество подписчиков — не ключевой критерий при выборе блогера для рекламы бизнеса
Согласно последним данным аналитиков Яндекса, сейчас компании из разных отраслей стали выстраивать работу с блогерами системно, с акцентом на долгосрочные партнерства. Это обеспечивает эксклюзивные размещения, выгодные условия и оперативное решение возникающих вопросов.
В то же время бренды уходят от ориентации на медийность инфлюенсеров, выбирая микро- и средних из них — именно они показывают большую эффективность.
Ключевые выводы:
🗄 Медийность теряет значение: доверие и аутентичность важнее, чем популярность; 🗄 Для брендов решающими являются вовлеченность аудитории, совпадение ценностей и релевантность тематики канала, а не количество подписчиков; 🗄 Микроинфлюенсеры выигрывают у селебрити по эффективности, конверсии и снижению рисков; 🗄 Компании делают ставку на долгосрочные отношения с блогерами, превращая их в амбассадоров и «друзей бренда»; 🗄 Наибольший спрос у брендов вызывают короткие вертикальные видео, а также нестандартные форматы: мемы, UGC, коллаборации; 🗄 Бренды планируют увеличить бюджеты на инфлюенсеров и микроинфлюенсеров, перераспределяя средства из традиционных каналов.
💬 Подробности в релизе.
💬 Участвуйте в новом розыгрыше 💬 Читайте нас в: | Telegram | VK | Сайт |
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки