Что это значит для бизнеса в Узбекистане? - Окно возможностей 2025-2026. Если пилот состоится, первый оператор/консорциум получит форки-эффект сети (парковочные зоны, интеграции с такси/общ.транспортом, страховые/банковские продукты). - Unit-экономика через EV/китайский парк. Успешный опыт РФ 2024–2025 — массовый переход на китайский автопром и новые локальные бренды — может снизить CAPEX/ОПЕКС в Ташкенте. - B2B как якорь. Как и в РФ, корпоративный спрос (пулы для курьеров/мерчендайзеров/сервисных инженеров) способен быстрее «склеить» загрузку парка.
Выжимка Россия — большой и уже «приземлённый» рынок каршеринга с масштабными парками и устойчивым спросом.
Узбекистан — на пороге: правовая база есть, рынок проката растёт, запуск национальной каршеринговой платформы заявлен на конец 2025 года.
У соседей каршеринг реально работает только в Казахстане (Anytime/Алматы). В КР, Таджикистане и Туркменистане — прокаты и такси-приложения.
#каршеринг #Россия #Узбекистан #Ташкент #автобизнес #мобильность #sharingeconomy #арендаавто #авторынок #бизнесвЦА #транспортбудущего #тренды2025 #Давыдоффвбизнесе
Давыдофф в Бизнесе @sashadavydoff