Что делать, если суперэксперт тянет команду вниз? Часть 2 Часть 1 по ссылке 3️⃣ Встраивать в систему мотивации Например, если «звезда» показывает отличный результат по продажам, но при этом не заполняет CRM, то премия может зависеть не только от выручки, но и от качества ведения базы. Тогда сотрудник понимает: важно не только принести сделку, но и встроить результат в систему, чтобы с этим могли работать и остальные
4️⃣ Давать прямую обратную связь. Чем раньше руководитель обозначает границы, тем лучше. Если поведение сотрудника мешает системе — важно проговорить это напрямую, без замалчиваний и надежды, что само наладится. (Но я также рекомендую вносить это в кодекс компании изначально, чтобы все правила игры были понятны с онбординга)
5️⃣ Поддерживать управленческую позицию.
Руководитель должен оставаться руководителем. Даже самый сильный эксперт не может подменять собой управленца или диктовать правила. Двойные негласные стандарты («ему можно, а другим нет») рушат систему.
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки
· 16.09
Я бы еще прояснил в чем сложность заполнения CRM. Например, если дело в том, что он не любит отчетность, то предложить способы, как этот процесс автоматизировать. Я тоже не люблю отчеты и ведение базы и понял что дело не в самом процессе, а моем вайбе. Я на вайбе поговорил, договорился, в базе не отметил. А почему, да потому что это разные процессы. А если я могу условно надиктовать после встречи сразу всю фактуру, ИИ мне бы сделал готовый текст к копированию в CRM. Вечером или утром я переписываю все в базу и все ок.
ответить
коммент удалён
· 16.09
Алексей, да, всё верно! Изначально лучше узнать, в чем причина, тк иногда бывает просто неудобно
ответить
ответ удалён