Аудит перформанс‑рекламы: быстрый чек‑лист на запуск
- Нейминг: единая схема, бренд/небренд, сегмент в названии
- Трекинг: стандартизированные UTM, динамический коллтрекинг, офлайн‑конверсии
- Семантика/таргетинг: минусация, сегменты по стадиям, чистые плейсменты
- Креативы: 3–5 на сегмент, план тестов, контроль частоты
- Лендинг: «зелёные» показатели скорости загрузки веб страниц, форма ≤ 5 полей, message match
- Ремаркетинг: недозвон/просмотр/уход — отдельные офферы
- Отчёты: CPL, CR к звонку/встрече
Вопрос: Хотите ссылку на полную таблицу на 40 пунктов? Напишите «РК» — пришлю.
#маркетинг #перформанс #сквознаяаналитика #CRM #методики #директ #яндексдирект