16.09
AI Visibility: новые возможности для бизнеса
Поиск с использованием искусственного интеллекта (ИИ) меняет маркетинговые стратегии. Теперь важно не просто занимать высокие позиции в поисковых системах, но и быть упомянутым и рекомендованным ИИ-ассистентами.
Основные ИИ-платформы, которые направляют трафик: ChatGPT, Perplexity и Google AI Overviews. ИИ использует два типа данных: обучающие данные и поиск в реальном времени. Будущие модели, начиная с GPT-5, будут больше полагаться на поиск в реальном времени, что делает оптимизацию более важной.
Для бизнеса это возможность выделиться, пока конкуренция не так высока. Важно работать над упоминаниями бренда, а не только над ранжированием, строить авторитет через PR и медиа, оптимизировать контент для цитирования.
Источник: Ahrefs
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
0 комментов