ТЕХНИКА «ЧУВСТВУЮ-СЛЫШАЛ-ОБНАРУЖИЛ»: КАК ПРЕВРАТИТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ В СДЕЛКИ
🎯 ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Трехшаговая методика эмпатичного ответа на возражения, которая: - Показывает понимание эмоций клиента - Подтверждает экспертизу через аналогичный опыт - Предлагает конкретное решение
💡 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ:
Для возражения "Дорого": "Чувствую, что бюджетный вопрос для вас важен. Слышал похожие опасения от клиента в ритейле. Обнаружил, что наше решение окупается за 3 месяца за счет снижения операционных затрат на 40%"
Для возражения "У нас уже есть поставщик": "Чувствую вашу лояльность текущему партнеру. Слышал от многих клиентов о сложностях с масштабированием их решений. Обнаружил, что наша платформа интегрируется с существующей системой за 24 часа"
Для технических сомнений: "Чувствую ваше беспокойство по поводу внедрения. Слышал аналогичные вопросы от IT-директоров. Обнаружил, что 95% интеграций мы завершаем в течение недели с полной технической поддержкой"
🎯 КАК РАБОТАЕТ В ПЕРЕГОВОРАХ: 1. Чувствую - эмпатия и признание эмоций 2. Слышал - подтверждение экспертизы (не "все так говорят", а "клиенты в вашей отрасли") 3. Обнаружил - конкретное решение с цифрами и сроками
💬 А какие возражения чаще всего встречаете в вашей практике? Делитесь в комментариях - разберем вместе! 👇
· 17.09
Возможно, что после такой отработки возражения, клиент применит технику "чем докажешь?" - обнаружили, это хорошо! Значит можете подтвердить документально? Подтвердите? 😉
ответить
коммент удалён
· 17.09
Хороший вариант! Я это к тому писал, что фраза звучит несколько манипулятивно, а люди когда чувствуют манипуляцию, начинают защищаться. И если говоришь, что есть доказательства - будь готов их предъявить…
ответить
ответ удалён
· 17.09
Хорошо, попробуем такой вариант: "Полностью понимаю ваш скепсис — в нашей среде бездоказательные обещания стали печальной нормой.
Готов предоставить: 1. Финансовый отчет по ROI наших клиентов в вашей нише (с закрытием персональных данных) 2. Акт сдачи-приемки пилотного проекта с аналогичной компанией 3. Письменные отзывы от 3 клиентов с контактами для проверки 4. Гарантийное письмо с обязательствами по срокам и результату
Какой из этих вариантов будет для вас наиболее убедительным? После предоставления доказательств я действительно ожидаю, что мы перейдем к пилоту. Честность должна быть взаимной." 😉
ответить
ответ удалён
· 17.09
Не факт! -Не переводите разговор на другую тему. Вы сказали, что что-то уже обнаружили, будьте добры подтвердите документально. После этого я подумаю, нужно мне это пробовать или нет... Просто когда Вы что-то заявляете, будьте готовы это подтверждать. Иначе, в глазах клиента, вы будете выглядеть или манипулятором или балоболом...
ответить
ответ удалён
· 17.09
Фраза "Чем докажешь?" - это означает, что клиент уже купил идею, наш следующий ход - "Давайте попробуем и вы сами убедитесь, готовы к пилотированию?"😉
ответить
ответ удалён