Камеры со смыслом
В 2ГИС мы стараемся сделать навигацию не только точной, но и комфортной. Раньше камеры скорости всегда подсвечивались красным. Даже если вы ехали в пределах разрешённой скорости, то камеры выглядели «строго» и создавали лишнее напряжение.
Мы пересмотрели эту логику и сделали подсветку более осмысленной: 🔵 Если едешь в пределах лимита — спокойные синие лучи. 🔴 Если превышаешь скорость — они вспыхивают красным. ➕ Когда попадаешь в активную зону камеры, сверху экрана появляется дополнительный индикатор.
Цвет передаёт ситуацию быстрее, чем цифры: одного взгляда достаточно, чтобы понять — всё в порядке или пора сбросить газ.
Кажется мелочью, но именно из таких деталей складывается ощущение продукта. Навигатор становится больше, чем просто инструментом — он выступает как помощник: не отвлекает, не нагнетает, а подсказывает ровно тогда, когда это действительно важно.
#ProductDesign #UX #Navigation #UserExperience #2GIS #Cameras #Speedcameras
· 17.09
Сергей! Спасибо за 2гис, изменился в лучшую сторону.
Пользуюсь каждый день. Смотрю на дорогу когда еду, поглядываю краем глаза на экран, CarPlay. Экран не маленький.
Некоторые вещи ну никак не понимаю, если объясните, буду благодарен.
1. По цвету камер и превышении скорости: оповещение о превышении - да, какого цвета лучик- функция для пассажира, если бы не сказали, не узнал бы.
Не понимаю зачем это? Вы уверены что, снижение нарушений это от цвета, а не от голосового предупреждения и повышения штрафов?
2. Сделали оповещение о времени в пробке: Встал в пробку получил сообщение на экран, прочитал что 10 мин. стоять.
Не понимаю Какой смысл? Предупредить заранее Голосом и предложить объезд - понимаю. Встать и прочитать - не понимаю.
3. Замечательная тема разблюдовка по полосам «в каком ряду на перекрестке ехать». Отлично! Удобно!
Не понимаю почему эта плашка закрывает самую нужную часть графа движения. Не понимаю, почему нельзя «отнести» ее подальше от «нужного» места, например вниз и влево от курсора.
А в целом спасибо!
Не делайте функции ради функций, не захламляйте.
Чем проще тем нагляднее и удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ!
Избыток информации и «мультимедий» - ну зачем?
ответить
коммент удалён
· 18.09
Мы про оповещение о пробке.
ответить
ответ удалён
· 18.09
Для этого у нас есть альтернативные маршруты, которые покажут диф между основным.
ответить
ответ удалён
· 18.09
К п.2 «Впереди пробка 10 мин» - оповестить заранее - готовимся, снижаем скорость, думаем чем будем заниматься в пробке или как объехать, если нет предложений от 2гис.
«Заранее» - это возможно?
ответить
ответ удалён
· 18.09
Сергей! Спасибо за ответ! Если возможно, то лучше бы не «ощущение контроля», а помощь в принятии решений, не отвлекая от «основного процесса» ;) Я думаю это более ценно.
Еще раз, спасибо за ваш труд.
ответить
ответ удалён
· 18.09
Игорь, спасибо за подробный и честный фидбек! Очень ценно)
1. Про камеры Голосовые предупреждения действительно ключевые, я тут согласен. Но в связке с визуальными подсказками эффект заметнее. Есть пользователи, которые ездят с выключенными инструкциями, и для них визуализация на экране критична. Ну и взглядом информация считывается кратно быстрее, чем звуком. При этом мы не ограничиваемся визуальным лифтингом — мы регулярно тюним сами алгоритмы подсказок, чтобы они были точнее и полезнее.
2. Время в пробке Смысл не только в предупреждении, но и в том, чтобы дать ощущение контроля: важно понимать, что «эта пробка займёт 10 минут», а не неизвестно сколько. Если же мы находим действительно выгодный маршрут с ощутимой экономией, то всегда предложим «Маршрут лучше».
3. Мы их называем баблы полосности Ну что сказать? Да, сами знаем про эту проблему. Уже работаем над этим, и до конца года поправим.
В целом я согласен с тезисом «не делать фичи ради фич». Мы никогда не забываем про инвестирование в базовое качество.
Спасибо ещё раз за обратную связь!
ответить
ответ удалён