Реклама без рекламы
Предприниматель Рой Ли купил несколько щитов на Таймс-сквер и просто написал: “Привет, я Рой, мне 21. Эта реклама дорого мне обошлась. Пожалуйста, купите мой продукт”. И приложил ссылку на сайт стартапа.
В мире, где бренды соревнуются в том, кто громче, ярче и вычурнее – вот такой честный минимализм внезапно выделяется.
Парадокс, но отсутствие креатива – это тоже креатив.
На счет эффективности не знаю, но по реакции люди заметили.
Из похожих кейсов, вспомнила Канье в 2024 году и его ролик, снятый на телефон для Супербоула
У меня новая коллекция, покупайте. На нормальный продакшн денег не хватило.
И это тоже сработало.
Иногда самый сильный креатив – просто быть “be honest”, хихи.