Путеводный герой
На работе ребята из отдела маркетинга релизнули маскота 🥳
Ну, гляньте, он же само очарование ❤️
📎 Маскот больше, чем просто приятный персонаж. Он создает бренду лицо и помогает людям выстроить близкую связь с компанией.
В чём тут плюсы?
🔸Узнаваемость. Маскот сможет выделить компанию среди конкурентов. Люди будут помнить персонаж, а значит и сам бренд.
🔸Укрепление корпоративной культуры. Новый герой может сплотить команду и самое главное - подарить приятные эмоции. Каким бы ни был маскот, он всегда транслирует определенную атмосферу.
🔸Новые возможности в коммуникации. Выстраивать диалог, как с коллегами, так и с клиентами проще через анимированного героя. Любая информация будет донесена легче.
🔸Долговечность и кросс-платформенность. Персонаж может пережить смену маркетинговых стратегий и даже ребрендинг. Его легко интегрировать в разные каналы коммуникации (реклама, социальные сети, символ спортивной команды и т.д)
Как вы уже поняли, я всегда «за» маскота, потому что это круто с точки зрения бизнеса, плюс, всегда создает ощущение единства и принадлежности к команде.
Жду, когда в корпоративом магазине появится что-то с Трэвиком 😍