Мой негласный кодекс взаимодействия по телефону/мессенджерах

Расскажу о том, как мне удалось создать эффективные для себя правила взаимодействия в текущих реальностях по телефону и в мессенджерах.

Количество спам-звонков, предложений разного рода услуг вышло на невыносимый уровень. Уверен, что большинство людей с раздражением смотрят на входящий вызов с незнакомого номера телефона, в полной уверенности того, что это будет очередной робот со следующим началом диалога:

“Не бросайте трубку, для вас уникальное предложение…”

📍Про телефонные звонки

Конечно же у меня как и у большинства из вас подключены все возможные сервисы фильтрации спам-звонков:

-Секретарь Ева (от мегафона) -GetContact -Яндекс -ВК -2GIS

В среднем, каждый день мне поступает по 10-20 различных звонков, половина из них отсекается спам-сервисами, половина доходит до меня. В результате чего, я создал для себя простое правило:

❗️“Не беру трубку с незнакомого номера телефона”

Если вы думаете, что можете пропустить важный звонок, поверьте - это не так. Человек, который звонит вам с важным предложением, он всегда напишет в мессенджер, коротко формулируя цель звонка и предоставит информацию о себе.

▫️Правило двух звонков

В 70% случаев, я не отвечаю даже тем, кто записан в моей телефонной книжке, странно правда?

Для меня, это не странность, а способ борьбы за свою концентрацию. Смотрите в чем суть:

Звонящий мне человек, с высокой долей вероятностью не будет предоставлять мне супер-срочную информацию, ведь я могу ее получить через 30 минут, через 2 часа, верно?

Зачем я должен жертвовать концентрацией своей задачи, которую выполняю в настоящий момент времени, чтобы ответить ему на звонок? В большинстве случаев, я перезваниваю, когда поставлю логическую точку в той задаче, которую выполняю в текущий момент времени (к счастью, я стараюсь проводить свой день предельно эффективно).

Все мое близкое окружение знает созданное мной правило двух звонков, если вы звоните с очень срочным вопросом - позвоните два раза подряд, для меня это служит триггером, что срочно нужно ответить.

На практике, такое бывает очень редко. В идеале, написать в мессенджер и выбрать время для созвона, которое устроит обоих.

📍Про мессенджеры

Я, ярый поклонник телеграмма, из-за главной причины - его возможностей настроек и кастомизации под себя.

Структурно разделить чаты и группы по папкам Отключить 99% уведомлений на неважных чатах Отделить в отдельную папку людей, которых нет в вашей записной книге Исключить возможность для получения всякого рода спама и многое другое

Мы проводим по 60% рабочего времени в мессенджерах, в них, далеко не все руководствуются кодексом “здравого смысла”, поделюсь своими правилами, которые стараюсь всегда исполнять и просить исполнения в отношении себя:

▫️Идеальный войс от 5 до 60 секунд

Голосовые сообщения - крутой инструмент во многих случаях, но некоторые забывают про здравый смысл в его использовании.

Помните этих ребят, которые отправвляют 2-секундное сообщение: “Ок”, а тех, кто записывает войс на 7 минут?

Я как правило такие не слушаю, просто пишу: “Напиши текстом”, сообщение не открывается.

▫️Идеальное сообщение от незнакомого человека

Я такой-то, предлагаю вот это, потому что это, в идеале добавить (узнал вас оттуда-то)

Этого достаточно, без лишней воды и бульона. Поверьте, мало кто читает портянки на два экрана смартфона.

Поделитесь своими методами адаптации к современному миру спам-звонков и рассылок?

#АхриевРуслан #Звонки #Мессенджеры #Концентрация

Мой негласный кодекс взаимодействия по телефону/мессенджерах | Сетка — социальная сеть от hh.ru Мой негласный кодекс взаимодействия по телефону/мессенджерах | Сетка — социальная сеть от hh.ru