🔹Система подсказок (хинтов, тултипов). Часть 1.
Прямо сейчас я занимаюсь разработкой системы подсказок в сервисе.
Наш сервис – это SaaS-продукт для продвижения на маркетплейсах. Он помогает селлерам в современной конкурентной среде автоматизировать процессы настройки и управления рекламой, а также эффективно расходовать рекламный бюджет.
⚡️ Продукт довольно сложный, особенно если никогда раньше не погружался в принципы работы рекламы.
Когда я пришёл в команду, проблема недостаточного онбординга пользователей и их погружённости была очевидна и лежала на поверхности. Но мне, с точки зрения продукта, нужно было её ещё точнее выявить, сформулировать, исследовать. Далее – выдвинуть гипотезы решения, проработать варианты, произвести расчёты и выбрать наиболее удачный для реализации.
После всех этих действий лучшим вариантом оказалось решение – система подсказок (хинтов прямо в сервисе). Пример покажу на фотографиях 📸
Ты точно видел похожие подсказки в других сервисах: 👉 вот ты только зарегистрировался, и сервис протаскивает тебя по инструментам, подсвечивает ключевые действия, которые нужно совершить, и так далее. 👉 часто затемняется экран, чтобы сфокусировать внимание на нужной области. 👉 иногда ограничиваются твои действия.
Согласись, часто такие подсказки ужасно бесят?😅
О плюсах и минусах таких подходов я расскажу в следующих постах 😉
#ProductManagement #SaaS #UX #Onboarding #Marketplace #ProductDesign #UserExperience #ProductManager