AI в образовании

Все говорят про AI в образовании. Кто-то боится, что его заменят, а кто-то уже впадает в другую крайность — ждет, что нейросеть сама сделает весь курс с нуля. Я смотрю на это иначе. AI для меня — это не конкурент, а самый мощный в мире «подсобный рабочий».

Моя работа как методиста не в том, чтобы писать километры текста или придумывать 100 однотипных задач. Моя работа — проектировать образовательный опыт. А вот как раз всю рутину и генерацию вариантов я с удовольствием делегирую AI. Конкретно что я делаю:

1. Прототип за день, а не за неделю. Само собой приходится править, но значительно ускоряется процесс.

2. Персонализация вместо конвейера. «Придумай 50 вариантов одной задачи разного уровня сложности» — идеальная задача для AI. А я отбираю и дорабатываю лучшее. Это позволяет делать курсы гибкими.

3. Анализ боли студентов. Я могу закинуть в нейросеть сотни отзывов с разных площадок и за минуту получить структурированный вывод: «Основная боль студентов — в 3 модуле, им не хватает практических примеров из сферы Y». Раньше на это уходил целый день.

4. Генерация идей для уроков. Моя же задача как методиста – быть экспертом, который сырые идеи превращает в рабочий обучающий опыт.

Я — методист, который знает, КАКУЮ задачу нужно решить для обучения, и умеет грамотно поставить эту задачу AI. В этом и есть главная ценность: глубокое понимание педагогического дизайна + умение работать с современными инструментами.

Если вы ищете методиста, который не боится новых технологий и умеет их применять для реальных задач — давайте знакомиться! #Методист #EdTech #ИИвОбразовании #AI #Образование #Карьера #ПедагогическийДизайн