Саламули, братья и сестры!
Я тут опять разродился на небольшой "тред" (щас так модно говорить). История про TopVisor и как на*бать… ой, оптимизовать сайт с выводом 10 000 000 запросов в ТОП.
Давайте начнем сначала. Что такое ТОП поисковой выдачи в 2025 году? А хрен его знает. Первая, вторая, третья, четвертая строчка? Нет, там реклама и промо — всё, что продается и покупается на Яндекс.Базаре. Ну ладно, может быть ТОП — это первая страница поиска? Тоже нет. Потому что она загажена всем тем, что пиарит Яндекс, плюс большие дяди и тети с Ozon и WB, которые просто выкупают внимание (ну там еще есть понятие ИКС, Вес и куча умных слов, короче говоря не засоряйте голову).
Тогда что такое ТОП в наше время?
Ответ простой - "ТОП — это то, что ты покажешь клиенту". Объясняю схему на пальцах (не делайте так если вы не ебобо) 1. Купили рекламу по коммерческим ключам 2. Загрузили их в TopVisor 3. Получили выгрузку, мол, по запросу «Купить шаверму не из собаки»
Профит, вы на первом месте....
А что в реальности, спросите вы? А ничего особенного. Пока у клиента идут заказы/заявки — он не будет трахать вам мозг. А вы будете держаться за его карман, как Амиго за ствол.
НООООООООООООООООООО!!!!
Бюджет на рекламу кончился, а значит заявок нет. И понеслась п*зда по кочкам....... — “А почему нет заявок?” — “А что с позициями?” — “А давайте пересоберем семантику, поменяем тайтлы, напишем тексты, купим ссылки, вставим отзывы, добавим микроразметку, купим VDS на Луне…”
А на самом деле? Вы просто просрали бюджет (докупаем и живем дальше). Или товар закончился. Или поведенческие уехали к конкуренту. Или клиент вообще искал «шаверму для собак», а не «из собак»… ну, вы поняли.
TopVisor — это не SEO. Это визуализация иллюзий.
Хотите в ТОП? Покажите, что вы там. Скриншот в PDF — есть. Заявки — потом. Позиции — вроде на месте. А правда? Где-то глубже.
В 2025 SEO — это уже не "продвигаем", а "как бы объяснить клиенту, что реклама заела органику, а Яндекс работает на Озон." А ещё SEO — это про отношения. Пока они есть — вы в ТОПе. Даже если сайт на Tilda, без HTTPS и с favicon из 2011 года.
Так что, братья и сестры — берегите нервы. Пусть ваш трафик будет тёплым, а клиенты — с головой.
P.S TopVisor пусть будет, но не верьте ему, как маме. Мама это святое.
ЛУЙКС ЗА СТАРАНИЕ!