Надоело пилить pet-проекты «ради кода»? Делаешь AI-бота/сервис/сайт — и в итоге у тебя куча фич, но ни продукта, ни пользователей?
ChatGPT сказал, что моя суперсила - это архитектура смыслов. Кто я такая чтобы спорить с ИИ, поэтому вот - собранный "на коленке" ИИ ассистент, который поможет вашей идее стать вполне себе продуктом. А почему бы и нет?!
Он не будет умиляться твоему стеку. Он спросит: «Зачем это пользователю? Что он сделает завтра иначе?» - так сказал он сам про себя.
Формат: ⚡️ установочная сессия → вытаскиваем смысл через JTBD, CJM и Value Proposition ⚡️ аналитика → ассистент собирает смысловой каркас (суть в 1 фразе, карта сценариев, гипотезы, метрики) ⚡️ итоговая сессия → дорожная карта MVP на 2–4 недели
Вместо хаоса кода → ясная система, которую можно показать команде или инвесторам. Ну, наверное можно....😂😂😂
Добавляйте в комментарии, какие ваши идеи бот превратил в продукты. У бота "испытательный срок" 72 часа, если не справится с работой - удалю!
· 24.09
Очень интересно! У меня как раз проект про "Смыслы" Но он с очень большим описанием по ссылке https://walks.ru/text/ И на этой странице ещё три PDF описание трёх реализаций одной идеи.
Или есть вот такое небольшое описание:
Я много лет занимался созданием интернет проекта, в котором разнородная информация могла бы быть представлена по-разному в зависимости от интересов/потребностей посетителя. Сначала это был проект, в котором десятки/сотни фотографий с маршрута - фото прогулок по улицам города могли пересекаться с другими прогулками в точках их "географических" пересечений и предоставлять посетителю возможность "пересесть" на другой маршрут или посмотреть то же место в другое время дня или года. Потом появилось желание подключить "пересадки" в фрагменты фильмов, цитаты книг, подборки песен. Постепенно возникла причудливая структура базы данных позволяющая в достаточно произвольной форме объединять и пересекать различные источники информации. Так, по аналогии с музеем, получается система, позволяющая из множества "единиц хранения", в зависимости от заданной темы, собирать совершенно разные выставочные коллекции. Или, по аналогии со справочниками (FAQ), одну и ту же статью о свечах зажигания подключить ко всем статьям о бензиновых двигателях внутреннего сгорания любого производителя. А ещё – любой информационный материал может иметь не только любое количество переводов на другие языки, но и разные варианты подачи материала, рассчитанные на разный уровень подготовки (детский, взрослый, профессиональный) В настоящее время информация в интернете стала малодоступной не из-за ограничений доступа к ней, а из-за «засорённости» рекламой и копирайтом. Десятки сайтов с одной и той-же статьей разбавленной разным количеством рекламных ссылок крадут у пользователя время отвлекая на просмотр ненужных ресурсов в поиске действительно ценной информации. Я предлагаю создание распределённой информационной системы свободной от информационного мусора и привлекающей посетителей не только простым, лёгким поиском требуемой информации, но и возможностью создавать собственные ресурсы.
ответить
коммент удалён