Why do it сменил Just do it. Поменяли шило на мыло?

Компания Nike сменила свой знаменитый слоган Just do it (Просто сделай это) на Why do it? (Зачем делать это?). Если раньше было нечто энергичное, бескомпромиссное, то сейчас непонятно что.

It на сленге означает секс. И тот, и этот слоган частично про это (И не надо мне россказней, про красивую или не очень историю с казнью заключённого). Do it было в американском сленге задолго до этого (если это событие вообще было).

Про старый слоган прочитал в книге "Вашу мать, сэр! Иллюстрированный словарь американского сленга." Авторы: Николай Московцев, Сергей Шевченко. Тут уже получается не просто непонятно что, а нечто с намеком на импотенцию и инфантильность.

Некоторые конечно утверждают, что новый слоган более продуманный - надо понять зачем делать это (чем бы это ни было). И вроде бы все правильно и хорошо, но что если человек что-то начинает, задумывается зачем ему это и бросает, как только появляются трудности, потом находит другое занятие и история вновь повторяется. Да, я тоже люблю комфорт, уют и покой, но только преодолевая трудности мы реально растем.

Nike уже не тот бренд, что был, впору переименовать его в Shnike. А вам какой слоган больше нравится - новый или старый?

#нейминг #неймер #слоган #nike #ребрендинг

Why do it сменил Just do it. Поменяли шило на мыло? | Сетка — социальная сеть от hh.ru