ТУРЦИЯ-ДА! ТЭЦ-НЕТ🗿
ПАРАДОКС ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЁЖИ В РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР⚒️🔩⚙️
На днях в моем городе А. завершился форум «Молодой специалист-строитель будущего». Мне посчастливилось поучаствовать в круглом столе на тему HR-бренда: как создать привлекательный имидж для привлечения молодых специалистов.
В комнате представители реального сектора: строители, промышленники, производители. Лейтмотив один: как замотивировать 22-25 летних пойти, условно говоря, копать траншеи или спускаться в коллектор. За 40 тыс рублей.🤡
Да, есть соц пакет, спец одежда, столовка, оплата проезда, фитнес и что то еще. Но все мы в зале понимаем: этого давно недостаточно.
Обсуждение получилось жарким🔥 Звучали предложения из разряда «давайте поделим зп на 4 части, чтобы платить каждую неделю» (серьезно?🤣)
Или классическое «ведем креативно соц сети и делаем прикольный яркий мерч». Но давайте смотреть правде в глаза: проблема не в том, что мы недостаточно креативно платим или шьем худи.
Проблема в сути работы - её не привлекательности. Ковыряться под дождем и снегом, уж точно не мечта выпускника. И это системная проблема, которую не решить на уровне отдельного HR отдела. Одна смелая девушка, представитель поколения z, предложила: «А давайте введем гибкий график?». Зал ответил ей почти хором: «Представь, прорвало трубу. Сидишь без воды и тепла. И ждешь, пока сотрудник выйдет по своему гибкому графику». В производстве и стройке удаленка и гибкий график- это про специфику отрасли. Ты либо на месте,либо нет.
И здесь мы упираемся в парадокс🧠👇
Интересно ехать на стройку нефтяной вышки в Турцию? Да!!! На стажировку был шквал заявок. Романтика Соловецких островов? Набрали группу практикантов за три дня. А вот на городскую ТЭЦ, которая обеспечивает теплом их же дома-заявок 0. Все ищут вайб и не готовы делать негламурную, но критически важную работу.
Так какой же бренд нужен, чтобы выстроилась очередь на трудоустройство туда, где нельзя работать в тапочках из дома? Как честно говорить с новым поколением о такой работе?
Уверенна, вам есть что сказать. Давайте обсудим в комментариях, тема больная и для многих актуальная✍🏾🙄
#молодыеспециалисты #рекрутинг #стройка #производство #рабочиеспециальности #поколениеZ #мотивация #кадровыйголод #HRбренд
коммент удалён
коммент удалён
· 26.09
Да, Сергей. Адаптация это важная часть любой работы, тем более для молодых специалистов!
ответить
ответ удалён