Это вопрос, который прилетел мне в Сетке от одного из моих подписчиков. Обещала — отвечаю 🙃

Работа продуктового маркетолога — это постоянная работа с воронками и вечный цикл из гипотез и экспериментов. И помните: гипотеза и эксперимент — это не всегда сразу успех и это нормально

Вот реальный пример из моего опыта: Задача: вернуть к покупкам жирный сегмент базы, который раньше покупал много и часто, но потом ушёл.

Первая гипотеза: отправить письмо с рассказом, как изменился сервис — новые фичи, услуги и прочее. Результат: никакого эффекта (ладно какой-то был, но он, скорее, не сработало) Вторая гипотеза: дать промокод с коротким сроком действия и прямо в теме письма написать о промокоде и его номинале. Результат: 🟢 открываемость писем выросла в 2 раза, 🟢 кликабельность по кнопке в письме выросла почти в 3 раза, 🟢 но активаций промокода получилось только 65% от цели. ⏩ Однако у тех, кто купил с этим промокодом, средний чек был значительно выше — а это была наша главная цель.

Выводы: коммуникация заинтересовала сегмент, они почитали письмо и переходили в продукт. Но не все активировали промокоды, значит (тут рождаются следующие гипотезы): 1️⃣ Возможно, не поняли, куда вводить промокод. 2️⃣ Номинал промокода мог быть недостаточно мотивирующим. Что бы я сделала дальше: 🔘 запустила бы новую коммуникацию с более высоким номиналом промокода, учитывая высокий средний чек сегмента, 🔘 чётко объяснила бы в письме, как и куда вводить промокод, чтобы снять все сомнения.

🙂 Такие дела. Работа с воронками — не про волшебство, а про аккуратное тестирование, осмысление и корректировки

#продуктовыймаркетинг

Это вопрос, который прилетел мне в Сетке от одного из моих подписчиков. Обещала — отвечаю 🙃
Работа продуктового маркетолога — это постоянная работа с воронками и вечный цикл из гипотез и экспериментов | Сетка — социальная сеть от hh.ru