#термины

Меня все не отпускает тема стратегии ценообразования стартапов.

Вот новый термин: Трипваер — это низкобюджетное предложение, цель которого продать целевому клиенту что-то, чтобы «ставить ногу в приоткрытую дверь»/ перевести его на следующий уровень покупки.

Чтобы использовать трипваер грамотно, нужно:

  • Сделать предложение максимально простым и доступным, чтобы снизить барьер для первой покупки.
  • Обеспечить качественный опыт клиента при работе с трипваером, чтобы повысить доверие к стартапу.
  • Использовать трипваер как точку входа в более дорогие продукты или подписки — после первой успешной сделки предложить апсейллы.
  • Анализировать поведение клиентов и оптимизировать цену и формат трипваера для максимальной конверсии.

Задача: начать работать с целевым клиентом в формате повторной сделки, когда вы продаете уже свой основной и самый дорогой продукт, чтобы организовать апсейллы.

Почему это важно: «старый клиент дешевле нового» - таким образом вы оптимизируете расходы на привлечение, вы можете произвести нужное «первое впечатление», завоевать доверие и получить прямые контакты в целевом клиенте. Трипваер помогает быстро масштабировать базу пользователей и увеличить средний чек, стимулируя рост стартапа за счет последовательного увеличения стоимости предложения. Эффективное применение трипваера в стартапе строится на правильном выборе продукта или услуги, которые одновременно имеют высокую ценность для клиента и минимальную стоимость для компании.

Ставьте лайки 👍, если используете эту стратегию и огонечки🔥, если для вас это было откровением и теперь будете. использовать

👉 в своем канале пишу про стартапы и для стартапов Венчур:инструкция


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки