Почему трусливые бренды теряют миллионы?

Netflix и AB InBev показывают, как надо делать коллаборации.

В видео я расскажу личный кейс, когда стратегия Vin-Vin могла бы увеличить бренду релевантную аудиторию, но получилось, как в шутливой фразе из шоу Урганта: «Они могли бы придти, но не пришли…», где он перечислял гостей, которые не попали на съемки на этой неделе.

Коллабы — удел смелых. А вы как думаете?

Смотреть видео - по ссылке https://t.me/indigoprgroup/106

#пиар #коллаборация #бренды #pr #личныйбренд #нетворкинг

Почему трусливые бренды теряют миллионы? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Почему трусливые бренды теряют миллионы? | Сетка — социальная сеть от hh.ru