Ну нет никаких триггеров – как тогда выделить сегменты для email-аутрич?

Столкнулся с нишей, где производитель выпускает продукцию, есть описаннные маркетологами сегменты, но нет никаких сигналов, почему мы этим контактам будем писать. Кстати здесь пример из 9 идей-триггеров (в курсе их в районе 25).

Вот, что можно сделать в этой ситуации: 1. Анализ текущей клиентской базы по оквэд. Гипотеза: взять все сделки заключенные в 2024-2025 и узнать их Оквэды. Составить топ этих оквэдов и по ним сделать аутрич. Минус этого подхода: нужно брать компании только с основным окэвдом деятельности, иначе у компании могут быть дополнительные виды деятельности, которые они указали, но ведут деятельность. И по идее нужен трекинг не одного оквэда, а комбинации из 2-3.

Я бы хотел получить фильтрацию базы в Coldy или Trigga по совпадению сразу 2-3 оквэдов. Это бы точнее определяло сегмент. Те чтобы они показывали только те компании, у кого сразу есть 2-3 оквэда в сумме.

А как эти оквэды определять?

1.1 Либо заходить и проверять руками/поговорить с РОПом или МОПами и они по опыту дадут основные оквэды. 1.2 Выгрузить из 1С всех контрагентов с заключенными сделками, взять их ИНН и массовой проверкой определить их оквэды - https://rosanketa.com/mass-check-description - здесь посоветуйте, какие у вас есть еще сервисы и варианты? 1.3 Выгрузить список и закинуть в AI и попросить составить список оквэд

Тут возникла такая ситуация, что оквэдов отобрали 15 штук и в сумме там сотни тысяч компаний. Тут можно отфильтровать по галочке в Тригге – только ЛПР, выбрать гео и указать выручку компаний за год хотя бы от 50-100 млн руб. Чтобы сузить список. Также обратите внимание, что данные в Coldy на наш взгляд посвежее, как говорит Никита Иванов, мой бизнес-партнер по Евклиду.

2. Анализ текущей клиентской базы по сайтам. Гипотеза: в Trigga есть интересный фильтр "Похожие компании". Мы выделили 3 сегмента. Подобрали для каждого сегмента по 3 сайта, которые мононаправлены на основную услугу или продукцию. И попросили найти для каждого сегмента похожие компании, очень похоже на то, что нам нужно.

3. Надеюсь кто-то придумал или придумает такой сервис LaL по CRM выгрузке или 1С выгрузке. Ты просто отправляешь выгрузку, там алгоритм по выдает анализ по сегментам и популярности оквэдов – раньше такое было у DaData, но сервис свернули, почему – не знаю.

Кстати бонус для читателей. Теперь в этотм телеграм-канале все посты, к которым сняты видео содержат ссылки на эти видео. Лаг между постами и видео - 2 месяца.

@kostrov_ru 🔥 ❤️ #аутрич

Еще: ◯ Чат экспертов по B2B ◯ Навигация по каналу


В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки